Героя Российской Федерации Соколова Романа Владимировича публичный доклад - страница 7



Все педагоги МО, принимают активное участие в методической работе шкоды, города. Копылова О.И была участницей ^ Межрегиональногого конкурса «Фантазия и образ» май 2011г. Провела «Мастер-класс» для учителей города. Ноябрь 2010г.

Анализируя, внеурочную деятельность учителей можно отметить следующие

аспекты:


^ Анализ мониторинга учебных достижений учащихся 1 – 11 классов

ФИО учителя

Классы

Мероприятия

Уровень

Результат

Колотовкина С.С. Волков Н.П.

6 - 11

«Соборная верста»

Городской

участие

Колотовкина С.С. Волков Н.П.

6 - 11

«Кросс нации»

Городской

участие

Колотовкина С.С. Волков Н.П.

9 - 11

Баскетбол (девушки) Баскетбол (юноши)

Городской

1 место(р-н)


Колотовкина С.С.

Волков Н.П.

9 - 11

«Лыжные гонки»

Городской

1 место(р-н)

8 - 10

«Полиатлон» (летний, зимний)

Городской

участие

9 -11

Волейбол (девушки)

Волейбол (юноши)

Городской

участие

5- 10

Эстафета по городу

Городской

участие

Мониторинг

Городской

Отчёт

Мониторинг физического развития

Городской

отчёт

6 - 11

Олимпиада

Городской Школьный





Колотовкина С.С. Волков Н.П.


1-11

Осенний кросс

Школьный

Грамота

Мини футбол

Школьный

Грамота

Баскетбол

Школьный

Грамота

Гимнастика

Школьный

Грамота

Армрестлинг

Школьный

Грамота

Лыжи

Школьный

Грамота

Волейбол

Школьный

Грамота

«День прыгуна»

Школьный

Грамота

«День бегуна»

Школьный

Грамота

«Весёлые старты»

Школьный

Грамота

Дни здоровья

Школьный

Грамота

Кожанов Н.В.

8

«Техника пешего туризма»

Городской

4 место

Зверев Р.Н.

5 - 6

ППД, ОСВОД, противопожарная безопасность

Городской

участие

5 - 6

Выставки «Живые краски»

Школьный

Грамоты



Персональная выставка уч –ся 7б

Школьный

Грамота


Копылова О.И.

4 - 11

«Зеркало природы»

Областной




4 - 7

«Изделия из кожи»

Городской

^ 2- призёра

4 - 11

«Пасха красная»

Городской

2-победителя

4 - 11

Выставка «вещные ценности: Новая жизнь старых вещей»

Городской

^ 1- победитель

7

Олимпиада

Городской РГСЮН

2 –е место

4 -6

Новогодняя игрушка

Школьный

Грамоты

Ермакова Н.И.

8

«Пешеход. Пассажир. Водитель»

Городской

^ 2 –е место




Конкурс по противо-пожарной тематике

Городской

Диплом за лучшую работу




«С мамой, папой и друзьями мы украсим ёлку сами»




Диплом, грамота

Ермакова Н.И.

8

Олимпиада по технологии

Городской

5-е место

6 - 8

ярмарка

Школьный

Благодарность

7 – 8

«Масленица»

Школьный

Благодарность

Следует отметить активную работу учителей, а особенно Копыловой О.И.


^ Мониторинг качества знаний и успеваемости в 2010-2011 учебном году

ФИО учителя

Предмет

Классы

2010-2011

Кач-во знаний (%)

Успеваемо-сть (%)

Волков Н.П.

физкультура



100

100



100

100



96

100



95

100



72

100



89

100

10а

100

100

10б

100

100

11а

100

100

11б

100

100

Колотовкина С.С.


физкультура



100

100



100

100



100

100

10а

100

100

Кожанов Н.В.

ОБЖ






100






100

10а

100

100

10б

100

100

11а

100

100

11б

100

100

Зверев Р.Н.

ИЗО



100

100



100

100



100

100

Копылова О.И.

Технология


Технология предп.

5а(дев)

100

100

5б(дев)

100

100

6а(дев)

100

100

7а(мал.)

100

100

7б(мал.)

94

100

11б(весь кл.)

99

100

9б (весь кл.)

81

100

Ермакова Н.И.

Технология



5а(мал.)

100

100

5б(мал.)

100

100

6а(мал.)

100

100

7а(дев)

100

100

7б(дев)

100

100

8а(дев)

100

100

8б(дев)

100

100


Ермакова Н.И.





10б(весь кл.)

100

100

Черчение



83

100



45

100

Жогина Г.Б.

Музыка



100

100



100

100



100

100

Музыка/ИЗО






100



82,7/89,6

100

Музыка






100






100

МХК

11б

100

100

Анализируя качество знаний учащихся по физкультуре и ОБЖ, технологии музыки, ИЗО, МХК хочется отметить несколько фактов:

  1. ^ Снижение качества знаний по физкультуре. Причиной снижения мы считаем отсутствие учеников на уроках без уважительной причины, а если присутствуют, то они не осваивают программу на должном уровне, то есть теоретические знания не закрепляются практическими навыками, а это в полной мере влияет на оценку знаний и умений.

  2. ^ Качество знаний по предмету ОБЖ. В первые изучение курса ОБЖ было введено в 8-хклассах. Причинами некачественной подготовки можно назвать отсутствие учебников и адаптацию к новому предмету. Ученики относятся к предмету несерьезно, отсутствует мотивация учебной деятельности. Минусом работы можно назвать отсутствие популяризации предмета ОБЖ среди 5-7 классов путем внеурочной деятельности. Успехом можно считать участие учащихся 8-х классов в городском конкурсе по пешему туризму. В сравнении с прошлым учебным годом, качество знаний учащихся не снизилось, но это не значит, что уровень знаний учащихся становится выше. Несмотря на введение новых методов в обучении, уровень качественной оценки знаний и умений остался прежним. Необходимо перейти на новый метод оценивания знаний и умений учащихся, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень освоения ими учебной программы.

3.^ Качество знаний по предмету «Технология�� В сравнении с прошлым учебным годом, качество знаний учащихся не снизилось. Учителями исполь-зуются различные технологии что вызывает интерес у обучающихся.

4.^ Качество знаний по предмету «Музыка и ИЗО�� . В сравнении с прошлым учебным годом, качество знаний учащихся не снизилось. При оценке ЗУН учитываются индивидуальные особенности учащихся и уровень освоения ими учебной программы.

5. Окружающая жизнь предлагает человеку разные понимания мира, разные точки зрения на его осмысление. Тем не менее, сегодня, как никогда, человек ищет ответ на важные вопросы земного бытия: каков мир и место человека в нем?, что является сегодня нравственным эталоном?, что есть красота и что является эстетическим идеалом?

Ответить на эти вопросы помогает такой предмет как "^ Мировая художественная культура" (МХК). Введение его в учебный план с 2009-2010 года стало важным этапом в развитии искусствоведческого образования в школе. Образовательными целями МХК как предмета являются осознание роли и места Человека в художественной культуре на протяжении ее исторического развития, отражение вечных поисков эстетического идеала в лучших произве-дениях мирового искусства; формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной. Используя эмоциональ-ную силу искусства на уроках МХК учитель воспитывает художественно-эстетического вкус и культуру восприятия произведения искусства, толерантность, уважение к культурным традициям народов России и других стран мира.



Предмет

Предмет

Качество знаний 2009-2010 учебный год

Качество знаний 2010-2011 учебный год







Традиционная форма

К-во учащихся К-во знаний %

Традиционная форма

К-во учащихся К-во знаний %

Черчение

Зверев Р.Н.

по билетам

9а - 1 (100%)

-




по билетам

9б - 13 (100%)

-




Физкультура

Физкультура

по билетам

9а - 3 (100%)

по билетам

9а - 7 (100%)

по билетам

9б - 9 (100%)

по билетам

9б - 10 (100%)
^ Результаты экзаменов в 9-х классах:

Анализ результатов аттестации позволяет сделать вывод, что образовательные программы на уровне государственных стандартов освоили все учащиеся школы. Анализ показывает что физкультуру больше сдают мальчики. Анализ уровня обученности составляет 100%

Успешность физического воспитания учащихся в направлении повышения уровня здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников, степени их нравственной воспитанности определяет качеством преподавания.

В течении учебного года для определения физической подготовленности у учащихся 1-11 классов принимались контрольные нормативы.

Анализируя данные следует отметить, что в начальной и средней школе процент сдачи норм ГТО удовлетворительный.

^ Анализ работы по начальным классам

в 2010-2011 учебном году.


В 2010-2011 учебном году методическая работа с учителями начальных классов имела цель: содействие повышению профессионального мастерства и компетентности педагогов в условиях модернизации Российского образования и в связи с переходом на новые ФГОС.


^ Исходя из этого были поставлены задачи:













Работа с педагогами строилась на основе выявления потребностей педагогов начального звена в методической помощи, которое проходило в мае 2010 г. Рассматривались вопросы, которые актуальны для учителей.:


С целью реализации поставленных задач, в течение учебного года проводилась большая работа по изучению профессиональных возможностей и направлений деятельности педагогов..

8147284541947273.html
8147320253254386.html
8147415026506992.html
8147500459088441.html
8147550236846666.html