Форма 23 - Программа развития тема: Организационно-педагогические основы формирования территориально-отраслевого...

Форма 23



Показатели участия и достижений обучающихся в фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.

Уровень фестиваля, конкурса, смотра (муниципальный, региональный, федеральный, международный)

2006/2007

уч. год

2007/2008

уч. год

2008/2009 уч. год

Количество участников

% от общего числа

Количество участников

% от общего числа

Количество участников

% от общего числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Обучающиеся-участники

муниципальный

16

6

48

15

38

13,2

20

6,3

18

5,3

2

Обучающиеся-победители

муниципальный

международный

областной

16

6

48

15

38

13,2

20

6,3

25

7,8

18

5,3

25

7,8



Форма 24



Формы внеурочной деятельности

Направленность внеурочной деятельности

2006/2007 уч. год

2007/2008 уч. год

2008/2009 уч. год

Количество участников

% от общего числа

Количество участников

% от общего числа

Количество участников

% от общего числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Наличие кружков

Развитие свободного в творчестве и интеллектуальной культуре учащегося, способного к адаптации в социуме, самореализации

48

17

36

14

34

14

2

Наличие факультативов

230

82

225

87

215

87

3

Наличие секций

60

21

62

24

62

25

4

Наличие программ дополнительного образования

__

__

15

6

38

15



Форма 25



Наименование воспитательного мероприятия

Периодичность

проведения

Соотнесенность со знаменательными и знаковыми датами мирового, общероссийского, регионального

значения

Соотнесенность

с текущими событиями в мире, стране, регионе

1

2

3

4

5

1

^ ЦП «ЭКОС»

Мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни и ответственности за свое здоровье.



ежегодно

  • Кросс « Золотая осень» ( сентябрь)

  • «Веселый марафон». Спортивный праздник. " (1 курс, сентябрь)

  • «Осень – 2008»

  • Розыгрыш кубка училища по баскетболу (октябрь)

  • Турнир сборных команд по баскетболу (ноябрь)

  • Розыгрыш кубка училища по волейболу (декабрь)

  • Первенство училища по лыжным гонкам (февраль)

  • Конкурс мини – плакатов, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом

  • Первенство училища по мини-футболу (январь)

  • Неделя допризывника (февраль)

  • Весенний кросс (май)

  • Школа безопасности (май)

В РАМКАХ "Месячника правовых знаний"

  • Встреча с заведующим отделением профилактики ГОЦ СПИД

  • Круглый стол с работниками правоохранительных органов

  • Цикл занятий по профилактике негативных явлений в молодежной среде.

  • Акция «Скажи – НЕТ»

  • Встречи с работниками прокуратуры (2 полугодие)




Школа безопасности (май)


2.

ЦП «Профессионал»

Содействие профессиональной и социальной адптации учащихся

Мероприятия, направленные на воспитание у учащихся культуры общения, формирование общечеловеческих норм морали.

Воспитание уважения и интереса к будущей профессии.

ежегодно

  • «Профессионалом стать хотите?» конкурсная программа, посвященная Дню автомобилистов и Дню работников с/х (октябрь)

  • "Посвящение в первокурсники"

  • Конкурсы профмастерства по профессиям:

- Продавец

- Повар

- Конкурс пахарей

(февраль – май)

  • День открытых дверей

  • «Город мастеров» (праздник профессий) ( март - апрель)

  • Областной семинар по программе предпрофильной подготовки «Твой профессиональный выбор»

  • «Детство моё, постой!» (выпускной вечер)

  • Кулинарное шоу «Ну и вкуснятина»

65-летию системы профтехобразования посвящается… Экскурсия в музей училища. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Конкурсы профмастерства по профессиям:

- Продавец

- Повар

- Конкурс пахарей

День открытых дверей

Подготовка и участие в областной выставке – ярмарке рабочих и ученических мест.

3.

^ ЦП «Гражданин России»

Формирование правовых знаний учащихся, развитие и воспитание активной жизненной позиции, основанной на гражданственности


ежегодно

  • Месячник правовых знаний

  • Встреча с работниками правоохранительных органов Вологодского района.

  • " Черные буквы НАРКОТИКИ" (деловая игра для учащихся).

  • Встреча со специалистом ЗАГСа Морозовой Е.В.

  • Тематические воспитательные часы в группах по планам классных руководителей.

  • Заседания Совета по профилактике правонарушений.

  • Цикл мероприятий по профилактике негативных явлений в молодежной среде «По ком звонит колокол»

«Я – гражданин России»- тематическая линейка, посвященная Дню согласия и примирения




4.

^ ЦП «Отечество»

Знакомство с историей родного края, обычаями, традициями и духовной культурой русского народа.

Мероприятия, направленные на формирование гражданственности,

патриотического самосознания, сопричастности судьбам Родины

ежегодно

  • «Семья – это то, что с тобою всегда» Тематические воспит. часы, посв. Дню пожилого человека (сентябрь - октябрь)

  • «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши» (вечер отдыха, посвященный Дню матери (ноябрь)

  • Декада первокурсника (сентябрь)

  • «Праздник нестареющих сердец»

праздничная программа для ветеранов.(октябрь)

  • «Аты – баты шли солдаты» (торжественная линейка, посвященная Дню призывника и памяти С. Преминина) (ноябрь)

  • День Конституции (тематические информационные часы в группах)

  • Патриотическая акция «Подарок солдату»…»

  • "День защитника Отечества" (линейка)

  • «Давно закончилась война…"(линейка) (май)

  • 1 июня – Международный день защиты детей

  • «12 июня – День России» (тематические воспит. часы в группах)




Декада первокурсника (сентябрь)

Патриотическая акция «Подарок солдату»


5.

^ ЦП «Я – личность»

Способствовать развитию коммуникативных качеств, усвоению норм нравственного поведения, правил этикета.


Мероприятия, направленные на развитие творческих способностей учащихся.


ежегодно

  • «Ваше благородие, милый день рождения!» - гала – концерт, посвященный Татьяниному дню и Дню рождения училища.

  • «Он пришел, Валентинов день» Конкурсная программа, посвященная Дню святого Валентина.

  • Широкая масленица.

  • " «Прекрасный день – 8 Марта!» "

(праздничная программа, посвященная Дню 8 Марта)

  • «Мисс очарование» (конкурсная программа)

  • Сущность самоуправления – тематические воспитчасы в группах

  • «День дублера»









Форма 26



Профессия (специальность)

% обеспеченности обучающихся учебниками через библиотеку Образовательного учреждения

% обеспеченности обучающихся справочной литературой через библиотеку Образовательного учреждения

Обеспеченность предметов учебно-методическими комплектами (полностью, в основном, частично, не обеспечены)

1

2

3

4

5

1

Тракторист-машинист с/х производства

100

70

в основном

2

Повар-кондитер

100

70

в основном

3

Продавец, контролер-кассир

100

70

в основном

4.

Автомеханик

100

70

в основном




  1. ^ Проект сметы расходов, предусмотренных на реализацию программы развития




Наименования статей расходов

Количество,

шт.

Цена,

Руб.

Сумма,

руб.

Приобретение основных средств

  1. Компьютер

  2. Мультимедиапроектор

  3. Тренажер для обучения вождению автомобиля

  4. Автомобиль учебный ВАЗ 21154

  5. Интерактивная доска

  6. Телевизор


2


1

1


1


1

1


25000


22000

30000


275000


80000

43000


50000


22000

30000


275000


80000

43000

Итого







500000



БИБЛИОГРАФИЯ

    1. Кирикилица Э.Н. Система комплексной диагностики в режиме развития образовательного учреждения. – Череповец, 2004, с. 39-57.

    2. Кирикилица Э.Н., Рабицкий А.Н. Концепция, программа и методика исследования по теме: «Экономико-педагогическое обоснование содержания, организационных форм и управления профтехобразованием в условиях перехода к рыночной экономике». – Л., 1991.-33с.

    3. Рабицкий А.Н., Сильведейне Н.Г. и др. Организационно-экономическое проектирование учебно-профессиональных комплексов и центров непрерывного профессионального образования. Мет. рек. НИИ профтехобразования АПН СССР, 1992.- 81с.

4. Третьяков П.И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. М.: Новая школа, 1995г. – 464с.

5. Шамова Т.И, Давыденко Т.М., Рогачева Н.А. Управление адаптивной школой: проблемы и перспективы. Практикоориентированная монография. Архангельск: Издательство Поморского педуниверситета, 1995г. – 162с.

6. Никитин М.В. Освоение новых ценностных ориентаций в коллективе профессионального образовательного учреждения. Методические рекомендации 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: ИРПО, 1995г. – 116с.

7. Карковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. «Воспитание? Воспитание… Воспитание!» Теория и практика школьных воспитательных систем. М.: Новая школа, 1996г. - 160с. - ISDN - 7301 – 0248 – 8

8. Ямбург Е.А., Школа для всех. М.: Новая школа, 1999г.

9. Конаржевский Ю.А. «Менеджмент и внутришкольное управление» М. Центр «Педагогический поиск» 2000г.

10. Поляков С.Д. «Реалистическое воспитание». М.: Центр «Педагогический поиск», 2004г.

11. «Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе» М., Центр «Педагогический поиск», 2002г.

12. Сибирцова Г.Н. Настольная книга заместителя директора школы по воспитательной работе. Ростов на Дону:


13. Интеграция начального и среднего профессионального образования (опыт Москвы и регионов) . Сб. ст. НПК под ред. О.Б. Читаевой. – М: НП АПО, 2007.-484с.

  1. Российское профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы. Сб. ст. Всеросс. конф. 23-24.04.2008г. –М.

15. Проблемы развития учреждений начального профессионального образования агропромышленного комплекса. Тезисы докладов НПК 10-11.03.2004г. – Вологда-Тотьма, 2004. – 71с.

16. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений под редакцией М.М.Поташкина и В.С.Лазарева – М.: Новая школа, 1998г. 288с.






8169000824706423.html
8169070060782040.html
8169179157385455.html
8169248507260466.html
8169318962540951.html